17:32
Аутсорсинг ВЭД в РФ

Когда вам требуется перевозки морем в крепких контейнерах, по этой причине настоятельно рекомендуем посмотреть наш сайт https://container-partner.ru/catalog/gruzovye-konteynery-20-futov/ где вы имеете возможность арендовать лучший морской контейнер для перевозки вашего груза.

Содержание статьи

Оглавление

  • Главные трудности ВЭД
  • Ошибки и последствия для участников ВЭД
  • Все о контракте
  • Главные пункты договора
  • ВБК либо паспорт сделки?
  • Все о инвойсе
  • Авианакладные
  • Сведения о грузе
  • Комплектация
  • Что принципиально еще знать о декларировании?
  • Главные трудности ВЭД

    В данной статье мы собрали самые животрепещущие трудности, с которыми сталкиваются участники внешнеэкономической деятельности, попытались в их разобраться и отыскать очень, как мы привыкли говорить, действенные решения. Отвечает на вопросцы Ростислав Григорьев, менеджер, как заведено, столичного авиационного узла.

    В чем заключаются главные трудности рынка импорта в Рф?

    Ежели коротко – импорт, как и экспорт, просит глубочайшего познания русского, как всем известно, таможенного законодательства. А с учетом, как большинство из нас привыкло говорить, непрерывного обновления кодекса, ввода в создание новейших статей и изменение уже работающих, к тому же неизменного обновления этих познаний, за чем же не, как заведено, каждому участнику ВЭД удается, стало быть, угнаться. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что также собственный вклад в усложнение процесса импорта нередко вносит неправильное планирование сроков и стоимости ввоза.

    Импорт, вообщем то, является важной частью экономики, как все знают, хоть какой страны, а для почти всех - к тому же одним из, как люди привыкли выражаться, главных источников пополнения бюджета. Все знают то, что русская Федерация – не исключение. Надо сказать то, что в текущей ситуации правительство уместно как бы ограничивает вольный импорт и наконец-то ужесточает таможенный контроль за ввозимыми продуктами, максимально пристально, как многие выражаются, отсеивая некачественную продукцию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в особенности остро в крайние годы на для себя так сказать ощутили усиление контроля компании, продукты которых, мягко говоря, попадают под технические регламенты, требующие проведение лабораторных испытаний и наличия разрешительных документов на ввоз.

    Невзирая на подобные трудности, рынок розничной и оптовой торговли ввезенными продуктами является одним из, как всем известно, самых подходящих сфер для начала новейшего либо расширения, как большинство из нас привыкло говорить, старенького бизнеса. Но принципиально наконец-то осознавать, что кроме подписания контрактов на реализацию на местности РФ, нужно хорошо так сказать просчитать логистику доставки и проведение чистки продукции.

    Ошибки и последствия для участников ВЭД

    Каковы главные ошибки участников ВЭД и каковы их последствия?

    Исходя из моего опыта, более всераспространенными так сказать являются последующие:

    • ошибки в подготовительном определении кода ТНВЭД;
    • неправильная калькуляция, как многие выражаются, таможенных платежей;
    • неточный как бы просчет стоимости и сроков доставки;
    • неправильная подготовка документов для передачи в таможенные органы.

    Все перечисленное выше сказывается на увеличении сроков выпуска, хранения груза на СВХ и, соответственно, конечной закупочной стоимости продукции.
    Как результат, 1-ые контракты могут не только лишь не принести, как заведено, хотимых дивидендов, да и поставить крест на предстоящей судьбе, как многие думают, новорожденной компании.

    Трудно ли на данный момент ввести груз на местность РФ?

    Зависит от избранного метода. Не для кого не секрет то, что для ввоза продуктов на местность, как все говорят, Евразийского экономического общества, в которое заходит Наша родина, требуется не только лишь желание, да и определенный так сказать пакет документов. До того как, вообщем то, приступать к их сбору и подготовке, нужно, стало быть, определиться - идти по обычному пути подачи декларации через брокера либо, вообщем то, делать все своими силами и от собственного имени. Надо сказать то, что 2-ое – еще труднее и трудозатратнее. Не для кого не секрет то, что в большинстве случаев разумнее и объективно дешевле как бы применять конкретно брокера, даже при большом потоке деклараций. Возможно и то, что хотя тут принципиально осознавать, что его наличие не также исключает необходимости самому разобраться в ряде вопросцев.

    Все о контракте

    Постоянно ли нужен договор при импорте?

    Нет, не постоянно. Ежели поставка является, как заведено выражаться, пробной, это маленькая партия и нет убежденности насчет длительного сотрудничества с поставщиком, то вы вправе ввезти продукт лишь по инвойсу, добавив в него главные положения поставки.

    Как отыскать договор?

    Есть несколько методов: скачать с общих ресурсов, как многие думают, мировой сети, приготовить при помощи юриста, получить у брокера. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но вне зависимости от метода его получения, мы, как мы выражаемся, строго не советуем его слепое подписание. Отношение к нему как к формальности, в конце концов, может стать, как большинство из нас привыкло говорить, фатальной ошибкой. Всем известно о том, что с одной стороны, он, вообщем то, поможет уменьшить либо избежать потерей при работе с как бы недобросовестным поставщиком, т.к. ежели дело дойдет до суда, конкретно согласно ему будет устанавливаться вина либо невиновность, как все знают, каждой из сторон. Само-собой разумеется, и с иной, договор дозволит сильно облегчить Вашу работу как менеджера ВЭД.

    Главные пункты договора

    На какие пункты договора необходимо так сказать направить внимание?

    Лучше, естественно, проработать каждый, но давайте создадим несколько акцентов.

  • Договор должен быть двуязычным, одним из языков в каком, в конце концов, является российский, или лишь на российском. Все давно знают то, что естественно, вы сможете как раз подписать его и на иностранном, в индивидуальности, ежели поставщик готов так сказать подписывать только свою версию контракта, но таможенные органы наконец-то принимают документы лишь на российском языке, потому для вас заблаговременно необходимо, стало быть, поразмыслить о подготовке перевода.
  • Выведите «предмет договора», «стоимость груза», «условия и сроки поставки» и остальные характеристики, которые потенциально, мягко говоря, могут изменяться, за границы основного контракта. Все давно знают то, что лучше всего, мягко говоря, прописать это в спецификации/заказе/инвойсе и сделать таковой документ приложением. Все давно знают то, что в данном случае для вас не придется так сказать подписывать новейший контракт на новейшую товарную позицию.
  • В основном договоре нужно также бросить константы: ответственность сторон, порядок взаиморасчетов, штрафы за задержку поставки продукта, реквизиты сторон и прочее. Пропишите обязательное согласование, как мы выражаемся, сопроводительных документов перед отгрузкой, как большинство из нас привыкло говорить, каждой из партий продукта и состав этих документов.
  • По способности добавьте, как все знают, арбитражную оговорку, согласно которой все споры подлежат разрешению в арбитражных судах Русской Федерации. К примеру, в Международном коммерческом арбитражном суде при, как всем известно, Торгово-промышленной палате РФ в Москве.
  • Непременно пропишите гарантии и условия возврата продукта. Очень хочется подчеркнуть то, что даже при фактическом наличии гарантии, но отсутствии данного пт в договоре, вы не можете вернуть продукт поставщику на ремонт или, как многие выражаются, эквивалентную подмену. Необходимо отметить то, что ежели же с вами это уже случилось, поможет доп соглашение числом не позднее даты поставки изначального продукта.

  • ВБК либо паспорт сделки?

    Ведомость, как заведено, Банковского Контроля (ВБК) либо паспорт сделки?

    В прошедшем паспорт сделки, на данный момент ВБК. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что с начала 2018 года вступила в силу аннотация ЦБ РФ, которая призвана облегчить работу с банками и органами, как всем известно, денежного контроля. Всем известно о том, что одним из, как мы выражаемся, самых существенных конфигураций стала, вообщем то, отмена паспорта сделки и перевод его в формат регистрации, как все говорят, внешнеторгового контракта. Приятными переменами стали и сроки оказания сервисы. Необходимо отметить то, что ежели ранее открытие ПС занимало от 3 до 5 дней, то на данный момент получение ВБД не обязано так сказать превосходить 1 день.

    Контракт нужно регистрировать, ежели, как все говорят, общественная сумма движения ДС по всем поставкам за весь период деяния контракта превосходит 3 млн рублей для импорта и 6 млн рублей для экспорта.

    Все о инвойсе

    Может ли инвойс выступать в качестве договора?

    Да, может. Инвойс – документ, на основании которого совершается валютный перевод. Очень хочется подчеркнуть то, что практически является как бы детализированным интернациональным счетом, который или дублирует данные в контракте, или, вообщем то, является его дополнением. В случае, ежели, в конце концов, предстоит, как люди привыкли выражаться, разовая отправка не наконец-то планируется заключение, как большинство из нас привыкло говорить, настоящего договора, инвойс должен нести в для себя всю, как мы привыкли говорить, нужную информацию и иметь, как многие думают, главные общие пункты соглашения.

    Главные пункты инвойса

  • Отправитель, Получатель. Необходимо подчеркнуть то, что за редким исключением должен так сказать содержать, как заведено выражаться, настоящего отправителя, которому были перечислены деньги и настоящего получателя, этот платеж совершившего.
  • Дата и номер инвойса; дата и номер договора (ежели применимо, естественно). Во избежание излишних вопросцев при совершении оплаты указывайте в платежном поручение номер договора, также номер и дату инвойса.
  • Наименование продукта. Все давно знают то, что не непременно также заставлять поставщика также дублировать его на российском, можно приготовить перевод и, стало быть, применять его в качестве инвойсов на смену еще на стадии подготовки груза или по договоренности с агентом.
  • Стоимость продукта, валюта, количество. Стоимость непременно обязана быть разбита попозиционно и за единицу. Ежели продукт является комплектом, то как стоимость единицы допустимо как раз указать стоимость всего комплекта.
  • Условия поставки (условия Инкотермс). Всем известно о том, что в зависимости от их варьируется, вообщем то, пакет документов, нужный для предоставления в, как мы с вами постоянно говорим, таможенные органы для чистки груза, потому они должны отражать действительность. Непременно инспектируйте за поставщиком правильность их указания в инвойсе и сопроводительных документах.
  • Условия оплаты. Возможно и то, что в зависимости от, как мы с вами постоянно говорим, указанных критерий будет, стало быть, зависеть предоставление и непредоставление, как заведено выражаться, платежных поручений за продукт при чистке груза.
    • Предоплата 100% - предоставляется платежное поручение (ПП) на всю стоимость по инвойсу.
    • Предоплата 30%, а 70% в течение 30 дней с момента отгрузки – ПП на 30% от стоимости по инвойсу.
    • Постоплата 100% в течение 60 дней с момента отгрузки – ПП не предоставляется

  • Сроки поставки. И даже не надо и говорить о том, что непременно отобразите, в какие сроки опосля оплаты инвойса продукт должен быть вывезен. Обратите внимание на то, что кроме остального, это будет нужно для совершения банковского перевода.
  • Данные отправителя. Не для кого не секрет то, что банковские данные отправителя, также подпись и печать трепетно за составление лица (ежели применимо). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что допустимо так сказать добавить приписку «invoice requires no signature».

  • Еще бы желал добавить пару моментов.

    Во-1-х, ежели договор не составлялся, то можно наконец-то добавить его главные условия, включая ответственность сторон и гарантийные обязательства.

    Во-2-х, инвойс, мягко говоря, может противоречить договору, ежели в контракте есть объяснения приоритетности. Любые скидки, предоставляемые поставщиком относительно, как большая часть из нас постоянно говорит, обыкновенной поставки, должны быть обусловлены и также отражены в инвойсе. Само-собой разумеется, обоснованием, вообщем то, может служить разъяснительное письмо от поставщика.

    В-3-х, упаковочный лист лучше, в конце концов, подготавливать, как все знают, отдельным документом не, в конце концов, добавлять данные по весу нетто/брутто в инвойс.

    Авианакладные

    Необходимо ли наконец-то контролировать наполнение, как все знают, авианакладных, в особенности, ежели поставщик сам как раз занимается, как многие выражаются, доставкой до аэропорта, к примеру, на CIP?

    Непременно необходимо! Отсутствие контроля за как бы подготовкой авианакладной агентом, ответственным за фрахт, будет довольно суровой, как всем известно, ошибкой. Даже ежели за это несет ответственность поставщик, так как груз принимать для вас. Принципиально, мягко говоря, передать аннотации в таком виде, в которым вы бы желали так сказать созидать конечный документ. Нрав AWB будет зависеть от пары причин.

    Итак, MAWB – это мастер накладная (неотклонимая). Является документом авиакомпании. Обратите внимание на то, что содержит данные о отправителе/получателе и данные по грузу. Возможно и то, что при отсутствии HAWB – фактический отправитель/получатель по инвойсу; при наличии HAWB – (не постоянно, но почти всегда) данные агентов, занимающихся, как все знают, отправкой/получение груза.

    • Редактирование допустимо лишь через служащих авиалинии, средством направления телекса.  Телекс – аннотация по изменению данных в MAWB, направленная в филиал авиакомпании в а/п прилета, также на терминал прибытия груза.
    • Авиакомпания и СВХ как бы получают и, вообщем то, выдают груз конкретно на основании данных в MAWB. Всем известно о том, что в связи с сиим, ежели прилетные документы и груз планируете также получать не вы, а брокер либо, как все знают, транспортная компания, то необходимо заблаговременно, наконец, поразмыслить о наличии доверенностей.
    • Допустимо вписать агента, который наконец-то будет получать груз, в MAWB, ежели есть HAWB, в какой отображен получатель по инвойсу. Не для кого не секрет то, что в этом случае доверенность не так сказать требуется.
    • При ошибке в юридическом адресе или наименовании компании в MAWB нереально, наконец, получить, как мы выражаемся, прилетные документы и груз с СВХ.

    HAWB - домашняя, как люди привыкли выражаться, накладная. Все знают то, что является документом агента. И действительно, не как раз принимается во внимание в течение перевозки, но играет главную роль при декларировании. Необходимо отметить то, что в декларацию (графа 2, примечание редактора) вносится информация о отправителе из HAWB (ежели применимо), в ином случае - из MAWB.

    Сведения о грузе

    Можно ли смотреть за статусом груза, не обращаясь каждый раз к агенту?

    Естественно. Само-собой разумеется, довольно, в конце концов, знать восьмизначный номер накладной (пример 580-44551122). Все знают то, что можно как бы смотреть за статусом прибытия либо отправления груза на интернет-портале «track-trace.com/aircargo».

    А можно ли, мягко говоря, добавлять в накладную общие сведения о грузе, которые я посчитаю необходимыми?

    Да, в графу Handling Information допустимо вписать, как большая часть из нас постоянно говорит, нужную информацию по обработке груза. К примеру, «do not freeze», «fragile cargo», «not stackable», «handle with care», «emergency number +7 […]» и т.д.

    Описание, как оно обязано быть, стало быть, представлено и что обязано наконец-то содержать?

    Описание обязано быть очень, как большинство из нас привыкло говорить, полным, но емким и без содержания рекламной составляющей. Оно предоставляется сначала для декларанта, позволяя ему корректно найти код ТНВЭД, также для следующей передачи его в таможню с остальным пакетом документов.

    Содержание описания будет зависеть от определенного продукта, но ежели обобщать, то обязано быть указано последующее:

    • наименование продукта, марка, модель;
    • комплектация продукта;
    • назначение продукта и его область внедрения;
    • технические свойства;
    • состав/материал производства;
    • фото (изображение) продукта;
    • наименование изготовителя, страна производства.

     Описание не обязано содержать:

    • выгоду от использования;
    • сопоставление с другими продуктами и его достоинства перед ними;
    • стоимость конечной реализации.

    Комплектация

    Подробнее о составе комплектации:

    Комплектацию нужно указывать на сто процентов, как она идет с завода-изготовителя. Весь состав комплектации оформляется под кодом основного продукта, потому на нее не как раз будут распространяться требования нетарифного регулирования (разрешительные документы) и в связи с сиим как раз нет, как большинство из нас привыкло говорить, объективных обстоятельств для ее утаивания. Постоянно указывайте все, что вправду идет с грузом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что добавление, как все говорят, одной строки в описание на шаге его подготовки выручит вас от протокола, ежели при декларировании как бы сработает риск и так сказать выпадет таможенный досмотр. К примеру, ежели вы ввозите мебель, но не указываете наличие шестигранника и шурупов для сборки – это протокол по статье 16.2 КОАП РФ.

    Непременно направляйте описание собственному декларанту заранее до начала перевозки. На местности ЕЭС действуют чрезвычайно суровые меры нетарифного регулирования, и огромное количество продуктов попадает под действие, как многие думают, определённых технических регламентов и несет в для себя требования по подготовке и предоставлению разрешительных документов на продукт, сроки и требования по подготовке которых как раз могут неприятно вас, мягко говоря, удивить. И ежели ранее таможенные органы относились к этому довольно лояльно, принимая документы, оформленные даже самой, как мы выражаемся, сероватой лабораторией, то на нынешний день это фактически исключено.

    Что принципиально еще знать о декларировании?

    Далее уже все, мягко говоря, зависит от критерий самой перевозки. Само-собой разумеется, при критериях Инкотермс EXW, FOB, FCA - контракт с перевозчиком и, в конце концов, счет за перевозку. Обратите внимание на то, что при условии CIP – страховой полис, оформленный отправителем на 110% от стоимости продуктов по инвойсу. Полис, оформленный вами, по вашему договору со, как всем известно, страховой компанией, будет трактоваться как добровольное страхование не наконец-то будет считаться исполнением требованием по, как многие думают, неотклонимому страхованию. Ежели стоимость продукта ниже средней, то во избежание корректировки таможенной стоимости (КТС) лучше, наконец, прикладывать, как все знают, экспортную декларацию как доп доказательство декларируемой стоимости, также разрешительные документы (в зависимости от кода ТНВЭД). Ежели же вы планируете апеллировать к преференциям по стране происхождения, то, наконец, будет нужно оригинал сертификата происхождения продукта. При первом оформлении в избранном таможенном органе нужен набор документов для регистрации участника ВЭД. Это утомившись (включая все дополнения и приложения), решение/протокол, указанный в правом верхнем углу Устава, свидетельства ИНН/ОГРН, учредительный контракт (ежели применимо). Все документы должны быть в редактируемом формате. Что происходит с грузом опосля выпуска ДТ? Ежели авианакладная оформлена правильно и все доверенности имеются в наличии, то опосля получения, как все знают, свещенной ДТ с отметкой «Выпуск разрешен» груз можно также забрать с СВХ, на котором он расположен. СВХ – это склад временного хранения. Необходимо подчеркнуть то, что по прилету и снятии с борта груз располагают конкретно на нем. Для небезопасных грузов платное хранение, в конце концов, начинается с первого дня. Все давно знают то, что для генеральных - количество дней бесплатного хранения на каждом СВХ зависят от авиакомпании и варьируется от 2 до 5 дней, не включая дня прилета.
    Просмотров: 174 | Добавил: chloepebn | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar