Генеральный директор ОАО "Институт экономики и развития транспорта" Федор Пехтерев сказал, что больший размер грузоперевозок в смешанном железнодорожно-морском сообщении наблюдается в Северо-Западном регионе. В 2013 году толика, как люди привыкли выражаться, смешанных перевозок на этом направлении, мягко говоря, составила порядка 45%, и наконец-то прогнозируется ее рост в наиблежайшие годы.

Больший размер смешанных перевозок так сказать прогнозируется через современный глубоководный порт Усть-Луга.

Согласно представленными ранее данным, порт Усть-Луга вправду становится все наиболее симпатичным для импортеров грузов в РФ морским транспортом за счет, как мы привыкли говорить, целого ряда преимуществ, а внедрение ж/д транспорта для предстоящей доставки груза по РФ – все наиболее, как мы с вами постоянно говорим, удачная схема доставки.

«На нынешний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на жд транспорте, в конце концов, находится не ... Читать дальше »
Просмотров: 129 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

stat-TELS.jpg

Отдел бизнес аналитики и, как все говорят, стратегического планирования ГК TELS представил отчет о результатах развития рынка, как всем известно, авто грузоперевозок меж странами ЕС и, как заведено, Русской Федерацией, Украиной, Республикой Беларусь, Казахстаном в 1 квартале 2020 года.

На основании анализа данных Eurostat можно наконец-то сделать вывод о том, что эпидемия короновируса COVID-19 отменила довольно отличные начальные тенденции для участников русского рынка интернациональных грузоперевозок, и относительно хорошие – для украинских перевозчиков. И это с учетом, как заведено, того, что трудности из-за вируса также начались уже в марте.

По итогам 1 квартала 2020 года по сопоставлению с, как все говорят, аналогичным периодом, как большинство из нас привыкло говорить, прошедшего года ... Читать дальше »

Просмотров: 138 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В августе 2014 года, опосля введения, как все говорят, Русской Федерацией, как люди привыкли выражаться, ответных санкций в отношении, как многие думают, Евро союза, включающих, стало быть, запрет на импорт в РФ европейских товаров питания и, как всем известно, сельскохозяйственной продукции, движение этих видов продуктов на автотранспорте из ЕС в, как большинство из нас привыкло говорить, Российскую Федерацию резко сократилось с 172 тыс. т (в июле 2014 г.) до 8 тыс. т (в сентябре), докладывает интернет-ресурс eurostatica.com

И уже с октября 2014 года начинается ярко выраженный рост импорта сельскохозяйственной продукции на местность Республики Беларусь. Рост грузопотока в этом направлении происходил в основном за наконец-то счет запрещенных к ввозу в РФ овощей и фруктов.

Поставки сельхозпродукции на автотранспорте из ЕС в Республику Беларусь в мае 2015 года (216 тыс. т) фактически достигли уровня поставок этих видов грузов в РФ в мае 2014 года (218 тыс. т). Вообразит ... Читать дальше »
Просмотров: 136 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

С 1 октября 2020 года вводится, как заведено, неотклонимая маркировка духов и, как все говорят, туалетной воды, также камер (не считая кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек. Участники оборота, как всем известно, парфюмерной продукции и фототоваров должны наносить средства идентификации (в виде как бы двухмерного штрихового кода Data Matrix) на потребительскую упаковку либо этикетку продуктов, ввозимых в Россию либо сделанных в Рф.

На фототовары, произведенные либо, как многие выражаются, ввезенные в Россию до 1 октября 2020 года, нужно нанести маркировку до 1 декабря 2020 года. Очень хочется подчеркнуть то, что парфюмерную продукцию, не реализованную на 1 октября 2020 года, ввезенную либо произведенную в Рф до 1 октября 2020 года, участники оборота вправе наконец-то воплотить без маркировки до 30 сентября 2021 года.

Маркировка импортируемых продуктов может, наконец, осуществляться до ввоза продуктов и помещения их под, как заведено выражаться, таможенные процедур ... Читать дальше »

Просмотров: 165 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Пресс-служба, как большая часть из нас постоянно говорит, Муниципального таможенного комитета Узбекистана также распространила информацию о том, что с 1 ав­густа 2012 года иностранным перевозчикам заезд в республику, в конце концов, будет разрешен лишь при наличии соответственных разрешений, предварительно приобретенных от уполномоченных, как все говорят, муниципальных органов республики.

До 1 ав­густа въ­езд и также тран­зит по тер­ри­тории Уз­бе­кис­та­на транс­пор­тных средств иност­ран­ных ав­то­пере­воз­чи­ков бу­дет осу­щест­влять­ся по дей­ству­ющей схе­ме с, как многие думают, уп­ла­той сбо­ра за въ­езд.

Просмотров: 137 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)